Чат Невидимка


Процесс регистрации

В нашем чате необходимо обязательно пройти регистрацию. При заполнении формы указывается: Ваше имя (или ник), e-mail адрес, пароль и версия чата. Если имя или ник уже заняты, появится предупреждение с просьбой ввести другой вариант. E-mail адрес должен существовать и быть доступным для получения сообщений, так как после регистрации на этот адрес будет отправлено письмо с секретной ссылкой, которую необходимо нажать. Только после этого регистрация будет считаться успешной. Для выбора пароля каких-либо ограничений нет, но мы рекомендуем придумать цифровой. Наш чат оптимизирован для работы в нём как обычным людям, так и незрячим. При регистрации Вы можете выбрать версию интерфейса, которая лично Вам подходит. Другие участники не будут знать, какая версия выбрана.

Процесс регистрации обычно занимает несколько минут. Мы уверены, что это время будет потрачено не зря! Регистрация даёт возможность иметь личные настройки и статистику. Ваше имя или ник не могут быть заняты другими участниками. Кроме этого, с нашей стороны может быть обеспечен порядок в чате, путём блокирования недоброжелателей и хулиганов. Помните, кроме модератора в чате есть специально назначаемые «Киллеры», которые могут применять санкции к нарушителю правил.

Регистрируясь, Вы тем самым соглашаетесь с установленными правилами и обязуетесь их соблюдать. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

В начало


Вход в чат

Входить в чат могут только зарегистрированные участники. Для входа необходимо указать ник и пароль. Если Вы входите со своего постоянного компьютера, можно отметить флажок «Запомнить пароль», чтобы в следующий вход не вводить ник и пароль. Помните, в этом случае в чат под вашим ником может войти любой, кто имеет доступ к вашему компьютеру. Для нормальной работы в чате необходимо включить в вашем браузере поддержку JavaScript и Cookies.

Если Вы забыли ник или пароль, Вам сюда!

В начало


Особенности работы с чатом

Версия для незрячих

Окно чата состоит из объектов и элементов интерфейса:
  1. В самом начале страницы появляется информация о количестве участников в данный момент. Если число участников не изменилось после последней загрузки страницы, то информация не появляется.

  2. Список новых сообщений — это те сообщения, которые пришли за то время, пока вы не обновляли страницу.

  3. Далее идет поле для ввода нового сообщения. Впишите в него ваше сообщение (не более 300 символов) и нажмите Enter или кнопку «Отправить» рядом. После успешной отправки сообщения страница обновится, а ваше сообщение будет замечено всеми участниками.

  4. Сразу после поля ввода нового сообщения идет комбобокс с никами участников, которые сейчас присутствуют в чате. По умолчанию выбран пункт «Всем». Вы можете отправить сообщение приватно, то есть, персонально конкретному участнику, выбрав из списка один из ников. При этом, ваше сообщение будет видно только тому, кому оно адресовано (ну и вам, разумеется). Помните, что Модератор чата имеет доступ ко всем сообщениям чата, в том числе и приватным.

  5. По умолчанию публичные и приватные сообщения отправляются одной кнопкой «Отправить». Минусом такого способа является невозможность отправки публичного сообщения с указанием имени участника в начале, к которому обращено сообщение. Существует решение этой проблемы. О ней мы напишем ниже где пойдёт речь о настройках чата.

  6. Далее располагается кнопка «Обновить». Эта кнопка необходима в случае, если вы уже набрали сообщение, но передумали его отправлять, так вот, нажав на эту кнопку, вы автоматически стираете своё сообщение, вместе с тем будут загружены новые сообщения, которые пришли за то время, пока вы не обновляли страницу.

  7. На следующей строке располагается кнопка «Кто в чате?». Нажав на эту кнопку будет показано количество и список участников, которые присутствуют на данный момент в чате. Вы можете просмотреть информацию о каждом участнике, если нажмёте Enter на нике. Откроется новое окно. Если участник заполнил о себе информацию, то будут доступны данные: реальное имя, пол, местонахождение, возраст, E-Mail адрес, фото и другие данные. В конце страницы размещены ссылки для отправки сообщения участнику на E-Mail и для написания жалобы на участника.

  8. Далее располагается кнопка «Последние сообщения», нажав на эту кнопку вы можете просмотреть новые и несколько последних сообщений. Их количество можно изменять в настройках чата, о чём мы будем говорить ниже.

  9. Далее располагается кнопка «Настройки». После нажатия на неё откроется новое окно, где будет показан список доступных разделов. Коротко о каждом:
    • Настройка интерфейса — здесь вы можете настроить параметры для более комфортной работы с чатом. Например, изменить частоту автоматического обновления страницы, выбрать максимальное количество показываемых сообщений при нажатии кнопки «Последние сообщения», включить звуковые оповещения, выбрать цвет своих сообщений и т.д. Кроме этого можно сменить версию интерфейса на обычную (для зрячих).
    • Личные данные — здесь вы можете заполнить личную информацию и рассказать о себе.
    • Фотография — с помощью этой страницы можно разместить свою фотографию в формате JPG.
    • Звуковое сообщение — с помощью этой страницы можно разместить звуковой файл в формате WAV или MP3.
    • Изменение ника — здесь можно сменить свой ник.
    • E-mail адрес — здесь можно указать новый E-Mail адрес, если он у вас изменился.
    • Изменение пароля — здесь можно сменить свой пароль.
    • Отказаться от использования — здесь можно отказаться от использования чата и удалить всю информацию о себе из чата. Помните, удалённые данные могут быть доступны Модератору для выявления и блокирования хулиганов.
    Пожалуйста, не забывайте нажимать кнопку «Сохранить» после внесения изменений.

  10. Далее располагается кнопка «Уйти в приват». После нажатия этой кнопки все публичные сообщения от вас скрываются. Будут видны только ваши сообщения и все сообщения, которые адресованы лично вам. Для выхода из этого режима нажмите кнопку «Выйти из привата».
    Внимание! Эта возможность не доступна новеньким участникам.

  11. Последняя кнопка на странице «Выход». Необходимо нажимать эту кнопку для корректного выхода из чата. Если вы просто закроете окно браузера, то только через более чем 2 минуты будет выдано сообщение в эфир о вашем выходе из чата.

Обычная версия

Текст в разработке...




В начало


Горячие клавиши

Для более быстрой навигации Вы можете пользоваться горячими клавишами. Клавиши работают только в версии для незрячих.

левый Alt + а     «Отправить»
правый Ctrl + Enter     «Отправить»
левый Alt + о     «Обновить»
левый Alt + п«Приватно» (если кнопка используется)
левый Alt + к«Кто в чате?»
левый Alt + с«Последние сообщения»
левый Alt + н«Настройки»
левый Alt + х«Выход»

В начало


Смайлики

Для выражения своих эмоций в сообщениях можно использовать смайлики. Примеры работающих смайликов:

:-)Улыбка.
:-))Смех.
:-)))Безудержный смех.
;-)Подмигивание.
,-)Подмигивание.
:'-)Слезы радости.
8-)Улыбка.
=)Удивление.
:-DГолливудская улыбка.
:-pЯзык показал.
%)Балдею от счастья.
:-xПо секрету.
:-*Поцелуй.
:-лВлюблённость.
:-(Грусть.
:-((Очень грусно.
:-(((Глубокая скорбь.
;-(Сейчас зарыдаю.
:'-(Горестные рыдания.
:-oУдивление.
:-OО-о-о, нет!
:-|Сдержанное недовольство.
:-/Скепсис.
:-[Злюсь.
:-[[Очень злюсь!
:-<Очень злюсь!
=(Ужас.
:-]Злорадная усмешка.
:-]]Саркастический смех.

Некоторые смайлики имеют один и тот же смысл, независимо от написания. Это относится к смайликам, использующим символ «-» (минус), а также к смайликам, использующим сходные по написанию символы.

В начало


Часто задаваемые вопросы и ответы

Вопрос: не зайти на страницы «Настройки» и «Информация об участнике».
Ответ: эти страницы загружаются в новом окне, поэтому скорее всего у Вас заблокированы всплывающие окна. В Internet Explorer их можно разрешить в пункте «Сервис \ Свойства обозревателя...», закладка «Конфиденциальность», блок «Блокирование всплывающих окон». Там необходимо включить флажок и для сохранения изменений нажать кнопку «OK».
Если не поможет, то причина может быть в работающем файрволе или антивирусе. Необходимо в их настройках отключить блокирование всплывающих окон.

Вопрос: невозможно войти в чат, пишет — «В Вашем броузере отключена поддержка Cookie.»
Ответ: причин может быть несколько. Во-первых, как вы пытаетесь войти в чат? Если через ссылку в избранных, то проверьте адрес ссылки. Он должен быть — http://tiflochat.ru.
Во-вторых, в вашем компьютере правильно установлено время? Если часы спешат на несколько дней, то могут быть проблемы со входом.
Третья причина — в браузере установлен высокий уровень безопасности, при котором cookie блокируются. В Internet Explorer эти настройки находятся в «Сервис \ Свойства обозревателя...», закладка «Конфиденциальность». Установите ползунок на уровень "Умеренно высокий" или «Средний». Если по какой-то причине невозможно изменить эту настройку, внесите этот сайт в доверенные узлы. Под ползунком расположена кнопка «Узлы...».
Четвёртая возможная причина — файрвол или антивирус блокирует cookie.
Последняя причина — вирусы.

На главную